МКОУ "Дмитриевская ООШ"
с. Дмитриевское, Заокский район, Тульская область
  • Детский телефон доверия

    Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

    Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

    На этот номер можно позвонить в любое время с любого телефона, домашнего или сотового, звонок бесплатный.

    Трубку снимет консультант телефона доверия, это специально обученный психолог.  Консультант назовет свое имя и спросит твоё имя и возраст, потому что должен вести журнал учета звонков. Это безопасно.

    Звонок на телефон доверия анонимный. Это значит, что можно назвать свое имя, или – какое захочешь. Разговор по телефону доверия никто не услышит, консультант сохранит все твои секреты. Можно поговорить обо всём, что тебя беспокоит. Если тебе просто любопытно - позвони и поговори с консультантом о том, как работает телефон доверия - это безопасно, консультант не рассердится и тебя не обидит.

    ВАЖНО!!!  Очень важно понимать, что занимать линию телефона доверия шалостями и розыгрышами нельзя, ведь в это же самое время кому-то плохо, а звонок на телефон доверия может спасти ему жизнь.

    Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

                                  

    Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

    Принцип конфиденциальности. Информация о факте звонка и содержание разговора могут быть переданы только правоохранительным органам, и только по решению суда.

    Принцип анонимности. Служба ДТД – закрытая, местоположение службы не разглашается; консультанты не имеют права встречаться с абонентами ДТД и разглашать личные сведения о себе. Позвонивший может назваться любым именем – звонок анонимный. Консультанты не имеют право передавать огласке ни сам факт разговора с собеседником, ни его содержание.

    Принцип доступности. Доступность Телефона доверия обеспечивается рекламной деятельностью.

    Принцип бесплатности. Разговор по Телефону доверия должен быть бесплатными, иначе не все смогут позвонить и получить помощь. Линия Телефона доверия освобождается от поминутной оплаты.

    Принцип уважения собеседника. Уважение к собеседнику проявляется в уважении его системы ценностей; не навязывании ему каких-либо религиозных, политических или иных взглядов.

    Принцип выслушивания. Соблюдение этого принципа гарантирует всем, позвонившим на ДТД, внимательное доброжелательное отношение и возможность высказаться.

                                  

    Алгоритм действий

      набираете номер 8-800-2000-122;

     происходит определение региона, из которого звонят;

     звонок переадресуется в службу вашего региона;

     если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.

    В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

        

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie