Детский телефон доверия
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
На этот номер можно позвонить в любое время с любого телефона, домашнего или сотового, звонок бесплатный.
Трубку снимет консультант телефона доверия, это специально обученный психолог. Консультант назовет свое имя и спросит твоё имя и возраст, потому что должен вести журнал учета звонков. Это безопасно.
Звонок на телефон доверия анонимный. Это значит, что можно назвать свое имя, или – какое захочешь. Разговор по телефону доверия никто не услышит, консультант сохранит все твои секреты. Можно поговорить обо всём, что тебя беспокоит. Если тебе просто любопытно - позвони и поговори с консультантом о том, как работает телефон доверия - это безопасно, консультант не рассердится и тебя не обидит.
ВАЖНО!!! Очень важно понимать, что занимать линию телефона доверия шалостями и розыгрышами нельзя, ведь в это же самое время кому-то плохо, а звонок на телефон доверия может спасти ему жизнь.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
Принцип конфиденциальности. Информация о факте звонка и содержание разговора могут быть переданы только правоохранительным органам, и только по решению суда.
Принцип анонимности. Служба ДТД – закрытая, местоположение службы не разглашается; консультанты не имеют права встречаться с абонентами ДТД и разглашать личные сведения о себе. Позвонивший может назваться любым именем – звонок анонимный. Консультанты не имеют право передавать огласке ни сам факт разговора с собеседником, ни его содержание.
Принцип доступности. Доступность Телефона доверия обеспечивается рекламной деятельностью.
Принцип бесплатности. Разговор по Телефону доверия должен быть бесплатными, иначе не все смогут позвонить и получить помощь. Линия Телефона доверия освобождается от поминутной оплаты.
Принцип уважения собеседника. Уважение к собеседнику проявляется в уважении его системы ценностей; не навязывании ему каких-либо религиозных, политических или иных взглядов.
Принцип выслушивания. Соблюдение этого принципа гарантирует всем, позвонившим на ДТД, внимательное доброжелательное отношение и возможность высказаться.
Алгоритм действий
набираете номер 8-800-2000-122;
происходит определение региона, из которого звонят;
звонок переадресуется в службу вашего региона;
если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.