Вихрова Марина Дмитриевна
Учитель алгебры, Вероятность и статистика, геометрии, физики
Вихрова Марина Дмитриевна
Учитель алгебры, Вероятность и статистика, геометрии, физики
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Алгебра
- Вероятность и статистика
- Геометрия
- Физика
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
высшее профессиональноеСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Основы обеспечения информационной безопасности детей
Формирование и оценивание функциональной (математической) грамотности обучающихся на ступени основного общего образования
Совершенствование профессиональной компетентности учителей физики и астронимии в условиях реализации ФГОС
Развитие ИКТ компетенций педагога для повышения образовательных результатов учеников
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания учебного курса "Вероятность и статистика" в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2024г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
33 годаСтаж работы по специальности
33 годаКвалификация
учитель математики и физикиПрофессиональные достижения
Победа учеников в олимпиадах разных уровней — городских, областных, всероссийских
Получение почетной грамоты от Министерства образования Тульской области.
Улучшение успеваемости обучающихся.
Высокие результаты внеурочной деятельности.
Создание учителем условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми попавшими в трудные жизненные ситуацииСоздание учителем условий для адресной работы с одаренными детьми и детьми из социально неблагополучных семей, детьми попавшими в трудные жизненные ситуации.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирование гражданской позицииСоздание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции.